25 | 11 | 2020

Актуальная информация по маркетингу и менеджменту в электронной библиотеке «Grebennikon»

logo grebenПредлагаем воспользоваться информацией из электронной библиотеки «Grebennikon», которая включает статьи из научно-практических журналов издательского дома «Гребенников» по маркетингу, менеджменту, рекламе, управлению персоналом, проектами, финансами.

Журналы издательского дома «Гребенников» («Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление проектами и программами», «Управление финансовыми рисками» и др.) входят в перечень Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

Представленные статьи интересны, актуальны, содержат практический материал. Так, из опубликованной в журнале «Реклама. Теория и практика» статьи «Алгоритм создания бренда – семь нот TikTok» можно узнать о продвижении бренда в набирающей популярность по всему миру и России социальной сети для размещения креативных видеороликов. Статья «Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы» поднимает проблему, связанную с методами продвижения образовательных услуг вузов и приводит результаты исследований этой темы на примере российских университетов.

В настоящее время в библиотеке издательского дома «Гребенников» размещено более 40 000 материалов, которые будут полезны менеджерам, специалистам по кадровой работе, студентам при написании научных работ.

Предлагаем воспользоваться услугой доставки электронных текстов статей из электронной библиотеки «Grebennikon». Заказать рассылку статей на определенную тему можно по элпочте okibo@list.ru и в теме ВК.

 

Тел. 23-02-17 доб. 126