«Это танцовщица экстра-класса. Я увидел ее в первый – день конкурсных состязаний, и для меня это открытие. Открытие девочки, которая создана для танца. Она сама – танец. Ее техника прекрасна, грация – волшебна, трепетность и хрупкость необыкновенны, музыкальность – редкостная. Это выдающаяся танцовщица…»
Ролан Пети
(Потемкина, С. Надежда Павлова. Большое интервью с балериной / С. Б. Потемкина. – М., 2020)
Пермский театр оперы и балета
1966-1967 гг.
«Суворовцы», «Башмачки», гномики «Пер Гюнт» (музыка Э. Грига, хореография К. Есауловой), «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа), Красная Шапочка.
1967-1968 гг.
Pas de trois, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография К. Есауловой);
Маленькие голуби, мечтатели «Белый голубь» (музыка Б. Троцюка, хореография С. Бурханова);
«Девочка и эхо» (музыка И. Баха, хореография М. Газиева);
Амурчик, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Газиева, Н. Азарин-Мессерер).
1968-1969 гг.
Пиччикато, Вариация, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография М. Петипа, редакция А. Долинской).
1969-1970 гг.
Часы, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография М. Петипа);
Четверка лебедей «Лебединое озеро» (музыка П. Чайковского, хореография О. Чаплыгина по М. Петипа);
«Щелкунчик», (музыка П. Чайковского);
«Маленькая балерина» (музыка Н. Ракова, хореография М. Газиева).
1970-1971 гг.
Вариация Прялки, «Коппелия» (музыка Л. Делиба).
1971-1972 гг.
Pas de deux, «Тщетная предосторожность» (музыка П. Гертеля, хореография А. Томского);
Танцы Сванильды – первый акт «Коппелии» (музыка Л. Делиба).
1972-1973 гг.
Сванильда, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография Н. Боярчикова);
Pas de deux, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография Н. Вайнонена)
Pas de deux, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса), «Голубые дали» (музыка Л. Балая, хореография Г. Майорова).
1973-1974 гг.
Жизель, «Жизель» (музыка А. Адана, хореография Ж. Перро);
«Сонет» (музыка Н. Мартынова, хореография Н. Боярчикова);
Маша, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского);
Джульетта, «Ромео и Джульетта» (музыка С. Прокофьева, хореография Н. Боярчикова).
1974-1975 гг.
Китри, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса);
Девушка, «Чудесный мандарин» (музыка Б. Бартока, хореография Н. Боярчикова).
Большой театр
1975-1976 гг.
Жизель, «Жизель» (музыка А. Адана, хореография Л. Лавровского);
Мари, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича);
Геро, «Любовью за любовь» (музыка Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро);
«Мелодия» (музыка А. Дворжака, хореография А. Мессерера).
1976-1977 гг.
Китри, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции Р. Захарова);
Фригия, «Спартак» (музыка А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича).
Синяя птица = The Blue Bird : фильм-сказка / режиссёр Джордж Кьюкор ; авторы сценария: Алексей Каплер, Хью Уайтмор, Альфред Хаес. – [Москва : Киностудия «Совинфильм» ; Лос-Анджелес : Кинокомпании «Эдвард Льюис Продакшн», 1976. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=pQAFTipX_F0. - Изображение (движущееся ; двухмерное) : электронное.
1977-1978 гг.
Аврора, «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
Эола, «Икар» (музыка С. Слонимского, хореография В. Васильева).
1978-1979 гг.
Па де де на музыку Дж. Торелли «Эти чарующие звуки» (хореография В. Васильева);
Ширин, «Легенда о любви» (музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича);
Джульетта, «Ромео и Джульетта» (музыка С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича).
1980-1981 гг.
Валентина, «Ангара» (музыка А. Эшпая, хореография Ю. Григоровича);
Никия, «Тени» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа);
Принцесса, «Деревянный принц» (музыка Б. Бартока, хореография).
1981-1982 гг.
Принцесса Флорина, «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
Офелия, Эвридика (музыка Ф. Листа, хореография Б. Барановского, В. Гордеева).
1982-1983 гг.
Сильфида, «Шопениана» (музыка Ф. Шопена, хореография М. Фокина, редакция Е. Гейденрейх);
Соната № 5 (музыка И. Баха), хореография М. Бежара;
Вариации (музыка Г. Доницетти, хореография Дж. Баланчина);
«Стенька Разин» (музыка А. Глазунова, хореография Б. Барановского и В. Гордеева);
«Пахита» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа);
Лебедь (музыка К. Сен-Санса, хореография М. Фокина);
Вакханка, «Вальпургиева ночь» (музыка Ш. Гуно, хореография Л. Лавровского);
Pas de deux (музыка Т. Хренникова, хореография В. Годеева).
1983-1984 гг.
«Гусляр» (музыка В. Кикты, хореография В. Гордеева);
Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (музыка П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича).
1986-1987 гг.
Флоретта, «Синяя борода» (музыка Ж. Оффенбаха, хореография М. Фокина, редакция С. Власова).
1988-1989 гг.
Катерина, «Каменный цветок» (музыка С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича).
1991-1992 гг.
Никия, «Баядерка» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
Кармен, «Кармен» (музыка Ж. Бизе - Р. Щедрина, хореография А. Алонсо);
Гран па, «Раймода» (музыка А. Глазунова, хореография М. Петипа);
Pas de deux, «Корсар» (музыка А. Адана, хореография М. Петипа).
1993-1994 гг.
Люсиль Гран, «Pas de chat» (музыка Ц. Пуни, хореография Ж. Перро в редакции А. Долина).
1996-1997 гг.
Сильфида, «Сильфида» (музыка Г. Левенсхольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции О. Виногорадова).
1997-1998 гг.
Девушка, «Видение розы» (музыка К. Вебера, хореография М. Фокина), редакция М. Лиепы.
1998-1999 гг.
Слепая (музыка Н. Ричи, хореография В. Гордеева).