Графика
В создании своих графических произведений Петров обращался к технике офорта, линогравюры, рисунка тушью и пером, гуаши и акварели. Небольшого формата листы часто повторяют излюбленные композиции художника, связанные с героями «Нарспи». Также в них отражены его личные впечатления при посещении различных городов России и Зарубежья: Новгорода, Ленинграда, Тольятти, Берлина, городов Венгрии. Эти городские пейзажи часто решены в жанровом аспекте. В целом же, тематика самая разнообразная: это и портреты, и философские, мифологические, фольклорные, производственные сюжеты и т.д.
Основная часть иллюстраций была исполнена Праски Витти в тот период, когда он работал художником в Пермском книжном издательстве. Он иллюстрировал произведения местных литераторов и поэтов, также обращался к творчеству русских поэтов дореволюционного времени. По возвращении в Чебоксары его внимание привлекла поэзия Мишши Сеспеля и современной поэтессы Раисы Сарби. В своих иллюстрациях художник чаще обращается к линейному, чёрно-белому изображению.
Лариса Семечкина