Previous Page  25 / 41 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 25 / 41 Next Page
Page Background

24

звавших живой интерес читателей «молодежных» авторов),

подготовка и оформление раздаточных материалов и др.

На разработке правил игры стоит остановиться отдельно.

В правилах указываются критерии определения победителей

(быстрота прохождения маршрута, количество набранных

баллов за ответы на вопросы) и номинации, по которым прой-

дет награждение. В ходе игры командам раздаются маршрут-

ные листы, при помощи которых они передвигаются по горо-

ду или по территории библиотеки. Маршрут и вопросы-зада-

ния можно засекретить с помощью заранее подготовленных

организаторами QR-кодов, это вызывает у юных участников

большой интерес. Чтобы рассекретить задание, им нужно на

мобильном телефоне запустить программу для сканирования

QR-кода, навести объектив камеры телефона на QR-код и по-

лучить информацию.

На остановках участники отвечают на

вопросы по прочитанным произведениям и зарабатывают оч-

ки. Команда, прошедшая весь маршрут и вернувшаяся в биб-

лиотеку первая, зарабатывает дополнительные баллы.

Проведение игры также включает несколько этапов: ин-

структаж (правила игры, техника безопасности и т.п.); розыг-

рыш маршрутных листов, прохождение командами маршрута,

выполнение заданий; подведение итогов и награждение по-

бедителей; распространение информации по итогам игры в

СМИ и на сайте библиотеки.

В качестве примера приводим сценарий литературного

квеста, проведенного сотрудниками Гуманитарного центра чте-

ния Национальной библиотеки Чувашской Республики среди

старшеклассников.