Previous Page  22 / 41 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 22 / 41 Next Page
Page Background

21

облик юного лица! Я не дерзаю заговорить с нею – но как она

мне дорога, как бьется мое сердце!

Как хороши, как свежи были розы...».

Чтец 1:

«Встают передо мною другие образы... Слышит-

ся веселый шум семейной деревенской жизни. Две русые го-

ловки, прислонясь друг к дружке, бойко смотрят на меня

своими светлыми глазками, алые щеки трепещут сдержан-

ным смехом, руки ласково сплелись, вперебивку звучат мо-

лодые, добрые голоса; а немного подальше, в глубине уют-

ной комнаты, другие, тоже молодые руки бегают, путаясь

пальцами, по клавишам старенького пианино – и ланнеров-

ский вальс не может заглушить воркотню патриархального

самовара...

Как хороши, как свежи были розы...».

Чтец 2:

«Свеча меркнет и гаснет... Кто это кашляет там

так хрипло и глухо? Свернувшись в калачик, жмется и вздра-

гивает у ног моих старый пес, мой единственный товарищ...

Мне холодно... Я зябну... И все они умерли... умерли...

Как хороши, как свежи были розы...». (Сент. 1989).

Чтецы уходят.

Звучит продолжение романса «Утро туманное»

Ведущие приглашают на сцену желающих принять учас-

тие в литературном караоке, предварительно объяснив, что

от них требуется: выйти по очереди к микрофону и экспром-

том прочесть стихотворения в прозе на фоне музыки (см. вы-

ше) и слайдов. Музыка должна перекликаться с настроением

стихотворения.

Для литературного караоке можно исполь-

зовать сравнительно небольшие по объему стихотворения в

прозе «Нищий», «Довольный человек», «Порог», «Два богача»,

«Завтра! Завтра!», «Путь к любви», «Ты заплакал», «Когда

меня не будет», стихотворение «Я шел среди высоких гор»,

«Мне жаль…», «Воробей», «Русский язык» и др.

Звучит музыка