Previous Page  34 / 86 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 34 / 86 Next Page
Page Background

3 3

ПРАВОСЛАВИЕ НА ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ.

ДУХОВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АБОРТА

И АБОРТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Протоиерей Андрей Савенков,

настоятель храма Усекновения главы

Иоанна Предтечи г. Алатырь,

руководитель чувашского регионального отделения

Общероссийской общественной организации

«В защиту жизни и семейных ценностей»

Вначале хочется сказать, что цель данной статьи не обли-

чить кого-то в его грехе, а заступиться за него. Заступиться может

быть даже перед ним самим, поскольку часто мы бываем жестоки

даже по отношению к себе. Нам становится себя не жалко или мы

перестаем ценить себя, ценить как личность, как человека, как

образ Бога.

Тема абортов сложна для обсуждения в нашем обществе и

многие боятся говорить о ней, поскольку, с одной стороны, счита-

ют ее слишком деликатной и боятся грубости со стороны священ-

ника, с другой, сами как-то причастны к ней.

Так вот, во-первых, говоря о грубости со стороны священ-

ника, начать мне хотелось бы с воспоминания истории из жизни

Христа, когда разъяренная толпа законоучителей Израиля приве-

ла к нему блудницу. Что Ты скажешь с ней сделать? – обратились

они к Нему. – Моисей повелел таких побивать камнями, а Ты? –

После продолжительного молчания Господь сказал лишь одну

фразу, – Кто из вас без греха, первый брось в нее камень. Больше

Он не произнес ни слова. Иудеи поутихли и постепенно, начиная

со старших, разошлись. Кто тебя осудил? – спросил Христос у

женщины. – Никто, – сказала она. – Иди, и Я тебя не осуждаю, но

больше не греши, – сказал Он (Ин. 8:7). Две тысячи лет мы пора-